Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края
692621, Приморский край, Чугуевский р-н, с. Чугуевка, ул. Комарова ,50-А
  • О школе

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с.Чугуевка Чугуевского района Приморского края

           

    История школы

    Школа — это дети, учителя, родители!


    А история нашей школы началась в 1969 году. На улице 50 лет Октября находилась начальная школа, филиал школы имени Фадеева. Однако здание было в плачевном состоянии. Того и гляди рухнет крыша. Учителя били тревогу. И вот в начале декабря 1969 года была образована восьмилетняя школа. Разместилась она в деревянном бараке, ныне уже не существующим, возле больницы. Эта школа и есть будущая Чугуевская средняя школа № 2. Первым директором стала Рапопорт Лариса Филипповна, женщина энергичная, требовательная. Дети вместе с учителями благоустроили школу, сделали её уютной. А вокруг посадили деревья и разбили чудесный цветник. Полюбоваться на цветы приезжали со всего района. Но Лариса Филипповна перешла работать в РОНО. И директором школы стал Колосов Вениамин Николаевич, а затем Пётр Максимович Сарапульцев.

    Микрорайон рос. Строились новые дома. И школа стала мала для обучения всех ребят.

    Год 1973, именно в этот год была построена и сдана в эксплуатацию новая четырёх этажная школа на улице Комарова. Ребята вместе с учителями ходили мыть окна, убирали строительный мусор. С нетерпением ждали, когда же они смогут переступить порог новой школы.

    24 ноября 1973 года - день открытия школы. Школа казалась музеем. Всё было новое и красивое.

    Первым директором стал Петров Иван Максимович. Непростое это звание - директор школы. Трудно руководить огромным учительским и ученическим коллективом.

    Директора, которые стояли во главе нашей школы:
    Кулинич Иван Алексеевич
    Агарков Александр Васильевич
    Жарова Роза Сабировна
    Галахов Михаил Михайлович
    Ермошина Надежда Ивановна

    Сейчас в школе обучается 759 учеников, 57 учителей трудятся в школе. 31-имеют высшую категорию, 14-первую, 7-вторую. Выпускники школы поступают в ВУЗы, работают на производстве, служат в армии. История школы продолжается.

    ВЕТЕРАНЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ.

    Игнатьева Валентина Павловна. Она работала ещё в бараке в 1969 году и учила нашего нынешнего директора Ермошину Надежду Ивановну.

    Дудко Александра Ильинична. 40 лет проработала учителем начальных классов. В Приморский край приехала в 1955 году и начала свою деятельность в селе Заметном. А с1969 года работала в нашей школе. Рядом с ней трудится её дочь - Ольга Васильевна.

    Кулинич Иван Алексеевич. Удивительна биография бывшего директора и учителя географии. Он не только педагог, но и лётчик, ветеран Великой Отечественной войны. Вылет за вылетом, и каждый был сопряжён с опасностью, со смертью. И на редких привалах военных дорог,

    В чёрном зареве огненных смерчей.
    Он мечтал, чтобы школьный звонок
    Заглушил перекличку смертей.

    К ребятам он пришёл только в 1948 году учителем начальных классов в школу Михайловского района. Переходя из школы в школу, Иван Алексеевич переносил с собой любовь к своему делу, к детям. Сейчас в нашей школе работает учителем биологии его дочь–Камад Нина Ивановна.

    Кузьменко Серафима Александровна. После окончания 7 класса поступает она в педагогический техникум в Костромской области. А в 1950 уже учитель начальных классов в деревне Абрамовка Еврейской области. Всего 4 класса в школе, и учились они в две смены, так как было всего две классные комнаты. Менялись школы и названия деревень, немало пришлось хлебнуть лиха молодой учительнице. Однако всё выдержала, прошла через все трудности Серафима Александровна. И передала свою любовь к детям своей дочери, которая тоже стала учителем.

    Сколько их учителей, старых и молодых, пенсионеров и ныне работающих в школе, беззаветно преданных своему делу:
    Борбат Полина Дмитриевна
    Ванюшкина Вера Петровна
    Голобурдо Надежда Яковлевна
    Бурьян Лидия Михайловна
    Щурова Валентина Фёдоровна

    Разве всех их перечислишь. Низкий им поклон от всех их учеников бывших и нынешних.
    Мы славим тех, кто нас ведёт к познанью,
    Кто выбрал путь нелёгкий из дорог.
    Мы славим тех, кто гордо носит званье:
    Учитель, воспитатель, педагог.

    Образование и формы обучения

    Основные формы обучения в начальной школе
    Как и ранее, активные формы обучения в школе остаются наиболее востребованными. Конечно, обучение на расстоянии все чаще становится альтернативой для деток с особенными потребностями (речь идет о разного рода заболеваниях или врожденных патологиях, в том числе и психического характера), но по возможности родители стараются выбирать очную форму обучения в школе.

    При фронтальном способе подачи материала весь класс работает над одной задачей, материал при этом излагает учитель в классе. В большей степени эффективность работы зависит от умения учителя заинтересовать класс и вовлечь всех в работу. Недостатком такой формы обучения в начальной школе является то, что она не учитывает индивидуальные особенности каждого ученика.
    При групповом обучении преподаватель управляет познавательной деятельностью нескольких учеников. Эти группы могут быть нескольких типов: весь класс делят на отдельные группы и каждой дается конкретное задание, ее могут создавать на время выполнения задания или для постоянной работы. Здесь важно учитывать одинаковые наклонности учеников при создании групп, уровень и навыки.
    Есть индивидуальная работа каждого ученика. В данном случае одно задание учитель выдает каждому ученику. В отдельных случаях при его составлении учитываются уровень и возможности каждого учащегося. К индивидуальным формам обучения в школе можно отнести и экстернат, но здесь важно учитывать способности ребенка , ведь нагрузка будет в два раза больше.
    По сути, эти приемы используются преподавателями много лет. Разница лишь в новых способах донести материал для учеников. Нетрадиционные формы обучения в школе условно можно разделить на две группы. В первом случае основной формой остается урок, но при этом преподаватель информацию предлагает в более доступных и занимательных для детей видах: заполнение карточек или кроссвордов, рефераты или ролевые игры.

    Во втором случае урок перестает носить традиционный характер. Вместо классической лекции преподаватели используют более интересные формы обучения в школе: уроки в виде конференций, круглых столов или дискуссий.

    Заочная форма обучения в школе
    Не так давно при словосочетании "заочная форма обучения в школе" на ум приходила только вечерняя школа. Сегодня получать образование дома или на расстоянии можно несколькими способами. Среди новых форм обучения в школе наибольшую популярность получили следующие:

    интерактивное телевидение;
    компьютерные телекоммуникационные сети;
    тандем компакт-дисков и сети Интернет.
    Домашняя форма обучения в школе чаще всего осуществляется по средствам электронной почты, телеконференций или через сеть Интернет. Среди остальных форм обучения в школе эта имеет ряд характерных преимуществ . К ним в первую очередь относятся обучение в удобное для ученика время, каждую часть материала он сможет учить ровно столько, сколько ему действительно необходимо.

    Такие формы обучения в современной школе позволяют получать образование на любых расстояниях от школы, избежать ряда проблем социального характера. К сожалению, прогрессивные формы дистанционного обучения в школе потребуют от ученика ряда навыков работы в сети, а от родителей обеспечения определенной материальной базы.
    Источник: https://womanadvice.ru/formy-obucheniya-v-shkole

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития — это важнейший стратегический документ образовательного учреждения, переходящего (перешедшего) в инновационный режим жизнедеятельности и принявшего за основу программно-целевую идеологию развития.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie