Школа размещена в типовом здании на 736 мест, построенном в 1973 году, общей площадью 5148 квадратных метров. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 40 классных комнат, мастерские технического и обслуживающего труда, спортивные залы, столовая на 180 посадочных мест. В течение последних трёх лет школа принималась на начало учебного года без замечаний, своевременно осуществляется текущий ремонт. Техническое состояние здания удовлетворительное, все кабинеты используются по назначению.
Материально-техническая оснащённость позволяет педагогам проводить образовательную деятельность на высоком уровне с использованием современных образовательных технологий. В школе имеются: 111 компьютеров, из них 70-в локальной сети и в Интернете, интерактивных досок-9, имеются проекторы, видеонаблюдение, пожарная сигнализация, тревожная кнопка.
Библиотечный фонд составляет 22714 экземпляра из них: школьных учебников -3845
Для организации учебно-воспитательной работы в школе имеются спортивные залы общей площадью 489 квадратных метров. Пришкольная территория составляет 1,46 гектаров земли, на которой имеются спортивные и игровые площадки
Режим работы: Организация образовательной деятельности в школе регламентируется учебным планом и расписанием занятий, утверждаемым службой Роспотребнадзора по Приморскому краю, а также годовым календарным учебным графиком и приказами директора. При этом: школа работает в две смены в режиме пятидневной рабочей недели; 1 смена – 1,2,5,8,9,10,11 классы; 2 смена – 3,4 классы.
Кадры. Образовательную деятельность осуществляют 47 учителей, в том числе членов постоянного трудового коллектива - 47. Средний возраст педагогов – 40,5 лет, средний педагогический стаж 19 лет. Награждены отраслевыми наградами – 28. Звание «Заслуженный учитель» – 1. Звание «Отличник народного образования»– 8 человек. Звание «Почетный работник общего образования РФ» – 3 человека. Победители Всероссийского конкурса ПНПО – 3 чел. Победитель всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» - 1 человек.
В школе организуется образовательная деятельность на трех ступенях общего образования: начального, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Образовательная деятельность направлена на развитие субъективности обучающегося, его способности самостоятельно решать проблемы в различных областях деятельности, опираясь на освоенный социальный опыт и знания, находить свое место в любых социально-экономических и политических условиях.
Планомерно осуществляется профилизация и индивидуализация образовательной деятельности, созданы максимально благоприятные условия для постоянного наращивания личностного творческого потенциала обучающихся, развития их самостоятельности, ответственности, социальной активности.
С 2012-2013 учебном году в целях ранней профилизации на ступени основного общего образования созданы и проводятся элективные курсы в 8-х классах.
В школе созданы условия для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. Около 90% учащихся охвачено дополнительным образованием. Только в условиях школы успешно функционируют 30 объединений по следующим направлениям:
• общеинтеллектуальное (интеллектуально-познавательная направленность);
• духовно-нравственное (интеллектуально-познавательной направленность);
• общекультурное (художественно-эстетическая направленность);
• научно-техническое (информационно-техническая направленность);
• социально-педагогическое (интеллектуально-познавательная направленность);
• эколого-биологическое (естественно-научная направленность);
• военно-патриотическое (патриотическая направленность);
• спортивно-оздоровительное (физкультурно-спортивная направленность).
В школе дополнительное образование детей осуществляется в форме:
1) программ дополнительного образования, реализуемых учителями школы;
2) программ дополнительного образования детей, реализуемых муниципальными учреждениями по договору со школой.
Школа с 2013года реализует программу развития «Строим новую школу» на период 2013-2018 гг., в рамках которой предусмотрены целевые программы:
«Современное качество содержания, технологий, условий и результативности образовательной среды школы»
«Ресурсное обеспечение модернизации и инновационного развития образовательной среды»
«Семья и школа»
«Мы вместе»